Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг торгового персонала — одна из услуг Mass Staff – компании, которая успешно обеспечивает любые коммерческие объекты квалифицированными трудовыми кадрами. Мы сотрудничаем с розничными и оптовыми магазинами. Наши менеджеры составят индивидуальный проект с учетом специфики Вашего предприятия: выводим на объект дополнительные ресурсы на время или постоянно, собираем целую команду, предоставляем торговых работников конкретных специальностей для выполнения задач любой сложности.
MASSSTAFFУслугиАутсорсингАутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг торгового персонала в ритейле




Аутсорсинг в торговле становится всё популярнее, с каждым годом увеличивается количество компаний использующих подобную услугу. Услуга включает передачу части организационных работ партнеру в рамках специального договора. На аутсорс можно уверенно передать ведение всех непрофильных процессов, включая поиск, подбор кадров с нужным уровнем квалификации, а также ведение всех связанных с их содержанием процессов.

Персонал, который предоставляет Масс Стафф по договору, официально состоит в нашем штате, осуществляя все работы по заключенному с заказчиком услуги соглашения. Подобная форма организации имеет преимущества для предприятий сферы торговли благодаря освобождению ресурсов на улучшение своей профильной деятельности. Издержки могут сократиться в несколько раз благодаря перераспределению бюджета, уменьшению бухгалтерского документооборота, кадрового обеспечения. Работник сферы торговли – линейный персонал, который часто не задерживается на объекте надолго.





Почему выгоден аутсорсинг персонала в торговле

Формат аутсорсинга позволяет максимально разгрузить кадровые функции компаний в сфере торговых предприятий. Текучка кадров – нередкое явление на предприятии, которое вынуждает руководство постоянно искать замену, затрачивая время, а также бюджет на организацию собеседований, оформление в штат, обучение или другие непрофильные, но обязательные для исполнения процессы. В соответствии с действующим законодательством, руководство обязано своевременно выплачивать зарплату сотрудникам, оплачивать больничные либо отпуска, выполнять расчет и оплату налоговых, других отчислений с каждого работника.

При большом штате эта нагрузка не только отнимает административные ресурсы, а также часть прибыли компании, но и приводит к потере определенных налоговых льгот. Небольшие компании могут потерять статус малого предприятия из-за официального найма нового работника. При этом допуск к работе неоформленного персонала является нарушением закона и грозит штрафами. Работники – это лицо торгового предприятия, которое вносит большую часть в формирование репутации всей компании. Нехватка работников либо загрузка их разными видами непрофильной деятельности приводит к снижению качества обслуживания Ваших потенциальных покупателей вместе с ожидаемым уменьшением потока новых клиентов.

Привлекая дополнительных работников, Вы намного снижаете любые репутационные риски благодаря гарантированной подготовке и мотивации персонала на аутсорсе. Расширение штата также может понадобиться временно для определенных акций либо сезонно. В этом случае владельцу объекта торговли приходится тратить ресурсы на содержание дополнительной рабочей силы, в которой нет нужды после окончания периода интенсивной работы. Услуги предоставления персонала позволяю привлечь работников временно на заранее оговоренный срок без риска юридической ответственности при их увольнении.

Торговля – та отрасль современной экономики, где конкуренция довольна жесткая и высокая. Постоянное отвлечение руководства на ведение непрофильных процессов, связанных с набором кадров, их содержанием, а также контролем за результатами работы отнимают ресурсы для развития бизнеса. Используя временных работников, Вы можете сфокусировать силы, а также бюджет на рекламных кампаниях, закупке новых товаров, продвижении на новые сегменты рынка. Услуга позволит сэкономить время и деньги на: поиск, собеседование работников, введение в должность новых сотрудников и других вопросов с кадрами.







Масс Стафф предоставляет торговый персонал по договору аутсорсинга следующих специальностей:

  • Продавцы;
  • Администраторы, товароведы;
  • Работники зала, консультанты;
  • Кассиры;
  • Мерчендайзеры;
  • Кладовщики;
  • Грузчики;
  • Подсобные работники, разнорабочие;
  • Фасовщики, упаковщики;
  • Уборщики;
  • Водители спецтехники (штабелеров, погрузчиков).

Преимущества аутсорсинга персонала в Mass Staff


Услуги аутсорсинга в Mass Staff – способ управлять численностью торговых работников полностью в рамках трудового законодательства, доступный не только крупным организациям, но также малому и среднему бизнесу. Мы предоставляем услуги любыми компаниями, подбирая работников в соответствии с запросом и нуждами клиента.

Аутсорсинг персонала для Ритейл преимущества:

  • Разгрузка бухгалтерского отдела. Мы являемся работодателем предоставляемого персонала, поэтому выполняем сами все связанные с оплатой труда транзакции, включая расчет, начисление зарплаты, оплату отпуска, больничных, социальных выплат для персонала;
  • Снижение нагрузки на кадровую службу. Наша компания также ведет полный документооборот по предоставляемому персоналу, заполняя личные дела, выпуская приказы, формируя полный пакет документов с предоставлением справок по требованию персонала;
  • Уменьшение налогооблагаемой базы. При использовании персонала, выводимого на объект в рамках договора, Вы получаете ресурсы без нужды платить за работников налоги – Масс Стафф своевременно выполнит эту функцию сам;
  • Мы собрали большую базу квалифицированных кадров, предоставляем персонал, который уже имеют опыт продаж, обучены кассовой дисциплине, знакомы со спецификой товародвижения и других профильных процессов магазинов. Наш персонал сразу готов соблюдать установленные обороты и выполнять поставленный план без предварительной адаптации;
  • Наши работники уже имеют нужную подготовку и опыт работы со спецтехникой, используемой на предприятиях торговли – кассами разных модификаций, весами, радиотерминалами для проверки цен либо поиска товаров, штабелерами, погрузчиками для перемещения ТМЦ, а также различными видами оборудования в зале;
  • При возникновении форс-мажорных обстоятельств, болезни либо отпуске, а также по запросу клиента любого работника можно заменить кандидатом из базы аутсорсинговой компании;
  • Иностранные граждане, работающие в торговле, подлежат обязательному миграционному учету и контролю за соблюдением требований миграционного законодательства со стороны работодателя. По договору мы берем эту ответственность на себя, отслеживая все сроки действия документов для работы и помогая в решении проблемных ситуаций.

Как мы работаем

Мы надежный партнер для реорганизации кадров любого торгового предприятия. Наши менеджеры сопровождают заказчиков в процессе сотрудничества по договору аутсорсинга, консультируя по любым вопросам. Услуга начинается с обсуждения объемов работ и требуемых специальностей, сроков предоставления и других факторов, влияющих на формирование цены услуги. Менеджеры уточнят все детали для предварительного расчета стоимости аутсорсинга.

Мы также выполним специальную оценку Вашего объекта, уделяя внимание специфике сферы деятельности, структуре объекта, графику работы и виду товаров в продаже, а также видам сопутствующих услуг. Мы работаем с заключением договора, на основании полученной аккредитации – наши услуги полностью законны. Перед выводом на предприятие мы составляем график для работников, проводим вводный инструктаж по технике безопасности, охране труда, а также обучение корпоративным правилам поведения. Наши менеджеры, прикрепленные к заказчику, проводят контроль за результатами работы с предоставлением отчета.

По договору аутсорсинга оплата проводится за полученный результат без неоправданных расходов бюджета и других ресурсов. Мы обеспечим уверенное развитие любому предприятию. Получить консультацию, а также заказать услуги можно через наш сайт - оставив заявку на обратный звонок. Укажите количество необходимых работников, наши специалисты проведут оперативный подбор персонала, закроют все необходимые вакансии. Наши контакты:+7 (495) 740-81-56.

Будем рады ответить
на ваши вопросы

г. Москва, ул. Марксистская дом 22, стр.1

ТЕЛЕФОН:
ПОЧТА:
АДРЕС:

График работы офиса:
без выходных с 9:00-19:00