Бизнес обращается к компаниям-аутстафферам в случаях, когда:
Есть свои сотрудники, но нужно снять нагрузку с кадрового отдела и сэкономить на зарплатах и налогах;
Нет своего персонала и нужно оперативно набрать сотрудников без хлопот, которые сопровождают найм;
ИП не готов оформлять сотрудников в штат, самостоятельно рассчитывать и платить за них налоги.
Аутстаффинг становится особенно выгодным в следующих ситуациях:
Временные проекты. Можно заключить договор с аутстаффером, быстро набрать команду и выполнить задачу без лишних затрат и рисков;
Сезонные работы. Например, розничному магазину нужен дополнительный персонал на время праздничной распродажи;
Оптимизация налогов. Для перехода на УСН необходимо, чтобы в штате компании было не больше 100 человек. Провайдер может помочь законно сократить количество сотрудников, предоставив их из своего штата;
Сокращение издержек. Вместо того чтобы содержать отдел бухгалтеров или HR-специалистов, организация может обратиться к внешнему подрядчику и сэкономить на зарплатах, налогах и страховых взносах за таких сотрудников.
В результате компания имеет возможность уделять больше внимания своим основным направлениям деятельности, которые приносят прибыль.
Аутстаффинг позволяет использовать услуги работников, формально нанятых другой компанией. Он помогает оптимизировать расходы и повысить эффективность работы. Разберемся, в каких случаях аутстаффинг действительно необходим бизнесу и на что обращать внимание при выборе аутстаффинговой компании.